Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

8-800-777-90-25
Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение зависимости от спайса

Лечение зависимости от спайса в Грозном

Лечение зависимости от спайса

Зависимость от спайса – серьезное и сложное заболевание, которое влечет за собой длительную зависимость от данного наркотика, и впоследствии ведет к смертельным случаям либо серьезным нарушениям в здоровье человека.

За несколько лет появления данного вещества для курения, спайс обрел невероятную популярность, втягивая с каждым годом все больше молодежи в свои «оковы».

Когда речь идет о терапии спайсовой зависимости, то каждому следует быть готовыми к тому, что это также длительный процесс, который в итоге приведет к полному исцелению больного, налаживая его жизнь в нужное и здоровое русло. Лечение спайсовой зависимости в Грозном – отличный вариант для всех желающих забыть про такую жизнь, и полностью избавить себя и свой организм от этих веществ, приносящих только ущербы.

Пройдя полный курс лечения от спайса, каждый пациент нашей клиники пройдет большое количество процедур, и каждая из них способна помочь человеку в различных сферах его сознания, мозга, психологического и психического состояния. Врачи и мед. персонал имеют большой опыт работы с наркоманами и алкоголиками, и способны помочь абсолютно каждому, вне зависимости от типа наркотиков, стадии зависимости, стада употребления и состояния больного.

В нашей клинике проводиться только анонимное лечение зависимости от спайса в Грозном и Чечне, и вы можете не переживать о том, что о вашей проблеме, или проблеме вашего близкого человека кто-то узнает. Для того чтобы подробно узнать о нас и наших услугах, можно совершить звонок, который имеется на нашем официальном сайте, а также заказать обратный звонок, и наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Когда у наркомана критическое состояние здоровья, есть возможность выезда нарколога на дом, где будет произведен осмотр, беседа и убеждение приехать к нам и пройти цикл терапии от спайса.

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Как у нас лечат

Терапия в нашем центре «Спасение» проходит в несколько этапов:

• Исследование пациента (здоровье, состояние психики, психологическое состояние организма);
  • Составление индивидуального графика для каждого пациента (препараты, занятия, тренинги, беседы);
  • Снятие полностью симптоматики заболевания (ломка, болевые синдромы, депрессии);
  • Цикл реабилитации (он обязателен после прохождения цикла терапии);
  • Помощь в дальнейшей жизни пациента (социум, работа, семья, возвращение к нормальной жизни).

Любая терапия зависимого от спайса будет проходить эффективнее, быстрее, если к нему на помощь придут его родственники, и не отвернутся после помещения его в нашу клинику. С помощью них больной станет более сговорчив, начнет понимать, что его ждут, любят и помогут дальше жить нормальной жизнью, без спайса!

Картина нахождения в клинике «Спасение» довольно ясна, а также соответствуют всем стандартам: комнаты разделены на половые и возрастные категории. Имеются все условия: доступ к спорту, хорошему питанию, процедурным комнатам, прогулкам на свежем воздухе.

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки